четверг, 26 декабря 2013 г.

Тревел-бук, начало! + 2 этап + 3 этап + 4 этап + обложка

Всем привет. В блоге Кафе Скрапо-мама стартовал интересный проект. В совместных проектах (СП) я участвую в первый раз. Вот решила попробовать что это такое "СП" и с чем его едят)))

Мы будем вместе  делать большой блокнот-альбом для или про путешествия.

Наташа собирается вместить в него впечатления нескольких путешествий.
Вот и я тоже собралась делать большой альбом-блокнот, для нескольких путешествий. Но посвящен он будет одной стране - Испании!

В большей степени у меня это планируется блокнот для записи планов, самого процесса и результатов. Но и фотографии с поездок тоже будут, правда не в таком количестве, как в полноценном альбоме. Но журналинга будет много-о-о-о.
По мере поступления новых разворотов, буду добавлять их в этот же пост (не люблю, когда разные развороты по разным постам раскиданы).

Что-то последний этап - точнее последние два разворота у меня "зависли" - ну не идет ничего в голову. Зато вот обложка получилась!


Обложка из тёмно-красного кожзама (спасибо Жанне - с её МК по фотобоксу остался))) Еще ей спасибо, что открыла для меня такой чудесный материал!!! В Дубль-В много разных расцветок.
А вот обложку из пивного картона больше делать не буду, от него легко материал отклеивается, а от обычного переплетного картона - нет!
Закрываться будет на резинку. Декор - прострочен.

Бронзовый "указатель" - на Испанию,.....


А золотой - на Москву!!! Так и поедем!


 А это  - горячее солнце Испании....)))





Этап 1.

 Обязательными элементами для двух разворотов или одного из них -  использование штампов и страничек-распечаток для записей впечатлений о путешествии.

Разворот № 1

На первом развороте - карта Испании и некоторые цифры и факты. Справа место для фотографии 10 х 7,5 см. А бумага очень интересная от Stamperia, Италия.

Разворот № 2.
 Почтовая карточка для журналинга от Dorcraft + подложка для фото. И мой любимый-прелюбимый скотч-фотопленка).
Штампы какой то фирмы Viva Decor - мне совсем не понравились - оттиск очень плохой - но картинки классные - морское путешествие......
 Вот как-то так....)))



Этап 2. 

 Обязательным элементом будет любой транспорт (машина/велосипед/самолет/корабль), т.е. его изображение, силуэт или фигурка, что угодно по вашему желанию.

У меня получились такие развороты:

Разворот № 3 

Слева - страничка для записей + конвертик для мелочей; справа - карман для билетов на самолет. Ну,и , конечно, изображение самолета (ОЭ).

Разворот №4.

Место для фотографии. (Дама сдавала в багаж....)

Разворот № 5.

Странички для записей.Края всех страничек затонированы чернилами.
 

Этап 3.

Обязательный элемент - конверт.

Разворот № 6.


Разворот № 7.

 Этап 4.

Разворот № 8.

Место под записи + подложка для фото с карманом для тега

Разворот № 9.

Карточка для записей и подложка для фото + между страницами вшит скоросшиватель - он как бы на отдельной страничке (по мастер-классу Елены Виноградовой из её трэвел-бука)


 Разворот № 10.

Тег на брадсе, много места для журналинга и часть карты метро Барселоны.



11 комментариев:

  1. Татьяна, очень интересные развороты, спасибо , что участвуешь в СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень интересные разворотики. каждый по своему необычен. Разглядывала с удовольствием. Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Мария. На мой взгляд не так интересно, как у девчонок - просто у меня больше блокнот для записей, чем альбом, поэтому все так просто, никаких сложных конструкций и украшений. Чтобы было писать удобно "на коленке")))

    ОтветитьУдалить
  4. 6 и 7 развороты получились сдержанными, но весьма привлекательными, мне нравится, что ты добавила статью про достопримечательности, а конверт очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Красная обложка просто супер! Мне очень нравится! Ты Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Весь трэвел супер!!! И обложка понравилась и развороты !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Но мне нравится только обложка - я для себя пришла к выводу, что делать пустой альбом без наполнения - не мое. Не получается, фотографии нужны для вдохновения)))

      Удалить
  7. Чудесный альбом! Очень интересно! Думаю я тут задержусь))...

    ОтветитьУдалить