понедельник, 6 января 2014 г.

Виноградова, Нюта❤, Наталья Исенбаева и Anastasiyka

Таня Тао предложила идею флэшмоба, написать пост о  девочках, которые нас вдохновляют, и не только об именитых, но и начинающих.

Ворт, что она пишет:

"Девочки, мой сегодняшний пост родил во мне  идею нового флешмоба..
Это будет так круто и полезно многим  - прочесть имена мастеров, которые вас вдохновляют и вызывают уважение..
Кроме этого, мы все в блоггере можем сплотиться и подружиться еще крепче. Представьте, что ваши посты с именами и работами любимых мастериц образуют новые пути от блога к блогу и дружеские связи.. В этой идее есть еще один смысл, но я вам позже о нем напишу))

А чтобы в самой ленте можно было увидеть имена, не заглядывая в пост, последние можно называть именно скраперскими никами.. как я это сделала.. Представьте себе, утром под кофеек вы открываете ленту, а там ваше имя))) Или незнакомое имя, вы идете в блог и понимаете, что нашли для себя новый источник вдохновения.. Я очень хочу найти для себя новые имена.. Поэтому давайте в посте мы расскажем не только о трех классных, любимых вами мастерицах, но и об одной девочке, может быть она только начинает, которая тоже очень классно скрапит, но которая не является каким-то знаменитым дизайнером, которая ведет блог не так давно, которая имеет совсем мало читателей (вы же знаете, что это те самые критерии, по которым можно узнать блог новичка)... А основным критерием пусть будет количество читателей меньше 100, ну или что-то около того..
Итак, четверо...."


Итак, вот мои вдохновители:

1.  Мое занятие скрапбукингом, мой блог - все началось с творчества этого человека - Елена Виноградова. Представлять и рассказывать про этого человека не нужно - кажестя, что Елену знают все)))
Мне нравится, её лаконичность в альбомах, минимум всяких броских украшений, при этом все это так стильно и гармонично смотрится.... А еще Елена искренне и бескорыстно делится своим опытом, своими наблюдениями, наработками... Никаких секретов. Всегда можно спросить и получить ответ и совет.
Очень нравятся миники Елены)))


2. Еще мне очень нравятся кулинарные книги, магнитики и открытки Нюты❤ nuta-smile

Очень теплые, домашние, уютные работы...))))


3. Natisa - Наталья Исенбаева и её Творческие проделки. Наталья поражает своей аккуратностью, ну просто слов нет, а еще обожаю её кроликов)


4. И еще надо назвать девочку-новичка, но чье творчество очень нравится. С этим у меня тяжелее - я сама новичок и поэт ому читаю блоги "мэтров" - учусь, смотрю приемы, секреты, ловлю вдохновение))) Но вот среди новичков нравится мне Анастасия и её необыкновенный мир рукоделия.
Вот, например , детский альбом:





4 комментария:

  1. Красивые все работы у девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. И мне было приятно найти новые и интересные лица )

      Удалить
    2. Чудесная идея такого флешмоба. Столько всего нового нашла! Спасибо всем девочкам, которые участвуют)))

      Удалить