среда, 2 апреля 2014 г.

Кулинарная книга для повара


Вот такая необычная для меня кулинарная книга. Настоящая мужская. Для повара.



Книга формата А5, ручной коптский переплет с нуля.
150 страниц плотной бумаги (160гр), кремового цвета.

Застёжку такую увидела у Нюты - очень она мне понравилась - и тут случайно в магазине попалась - моей радости не было предела))

Обложка из моего любимого "велюрного" кожзама. Уголки.

На лицевой стороне - инициалы владельца - эмбоссинг золотой пудрой.


Каптал сплетен вручную из мулине. Закладочка - вощеный шнур. Перчик может и не совсем в тон, но мужская же книга)))

 

Задняя обложка тоже очень аккуратно смотрится с этими застежками.


Результатом я довольна. Такой увесистый томик получился......


6 комментариев:

  1. Таня, вот это я понимаю, настоящая книга для ШЕФ-повара!!! Застежки классные, а перчик мне кажется в тему..ведь у каждого повара должна быть своя перчинка, изюминка...
    Что все это с нуля - просто браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарнейшая книга! Тань, смотрю твои работы- просто ваааах! Как ты искусно и смело с кожзамом справляешься!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, спасибо! Это все практика, просто его много, постоянно хочется сделать что-нибудь ;-)

    ОтветитьУдалить