воскресенье, 29 июня 2014 г.

Мамин дневничок

Ура - первый раз я сделала дневник-блокнотик для молодой мамы.
Давно мечтала, хотела, думала... И вот...


Блокнотик формата А6.
100 страничек.
Коптский ручной переплёт. Плетёный каптал.
Мягкая тканевая обложка. Ткань - Тильда. Очарована этими тканями - уверена - это не последняя работа с "Тильдой".
На обложке  - петелька из тесьмы (тоже Тильда) - для ручки или карандаша, чтобы под рукой всегда был).

Картинки на обложке - листы с "вырезалочками" от Тамары Старцевой.


Две закладочки-ленточки.

Застегивается блокнот тоже на ленточку и брадс (на лицевой и тыльной сторонах). Оказывается - очень удобный способ, мне понравился...


Бумага на форзацах от scrapberry's - очень мне нравится)
В блокноте - три плотных разделителя, в них кармашки для тегов на ленточках.


Странички для распечатки я взяла вот здесь - http://shabby-chic-ru.blogspot.ru/2014/03/baby-book_31.html#more.
И еще часть у Зухры - http://bagandik.blogspot.ru/p/blog-page_9.html


Не забывайте про свою мечту.....


3 комментария:

  1. Танюш, поздравляю с чудесным дебютом! Блокнот прехорошенький, нравится мне смотреть на такие вещи для таких важных записей!!! Про мечту чудесный диалог!

    ОтветитьУдалить